Skip to main content

Описание проекта

На момент начала проекта в 2018 году:

  1. ‍Почтовый сервис децентрализован (121 почтовый сервер на территории РФ) 
  2. ‍Высокий уровень недовольства уровнем почтового сервиса у пользователей
  3. ‍Невозможность оперативного обновления и модернизации почтовой системы
  4. ‍Невозможность удовлетворения требований ИБ за счет децентрализованной архитектуры почтового сервиса

Масштаб проекта:

  1. Проект затрагивает всю группу компаний, включая головную организацию и 137 дочерних обществ
  2. 70 000+ почтовых ящиков

Цели и задачи

  1. Консолидация почтового сервиса в центре обработки данных корпоративного центра
  2. Модернизация почтового сервиса
  3. Обеспечение отказоустойчивости и надежности 
  4. Устранение рисков нарушения информационной безопасности
  5. Оптимизация стоимотси поддержки ИТ-ландшафта за счет модернизации, централизации 

Преимущества, результаты

Финансовые показатели:

  1. Достигнута экономия владения электронной почтой за 3 года - 70,14 млн. руб.
  2. PI = 1,61

Нефинансовые показатели:

  1. Устранены риски потери данных почтового сервиса
  2. Снижена вероятность нарушения требований информационной безопасности
  3. Ускорено развитие электронной почты и оперативного внесения изменений за счет централизации сервиса